Маркетинговое исследование гостиничного рынка города Нур-Султан
Рынок предоставления услуг проживания в гостиницах столицы переживает не лучшие времена. По сравнению с 2019годом объем предоставления услуг сократился в денежном выражении более, чем в 4 раза. В первую очередь, это связано с пандемией COVID и ограничительных мер со стороны государства и общества по недопущению распространения болезни.
Тем не менее, количество гостиниц остается неизменным. Рынок представлен гостиницами трех, четырех и пяти звезд. Также большое количество отелей не обладают звездами, предоставляя ограниченный объем услуг.
В зависимости от района города мы видим отличие целей посещения и остановки на ночлег клиентов. Есильский район Нур-Султана является наиболее привлекательным для зарубежных гостей и приезжающих иногородних клиентов гостиниц. Районы города на правом берегу более предпочтительны для гостей столицы с более низким средним чеком проживания, а также для гостей, проживающих в самом городе.
Тем не менее, количество гостиниц остается неизменным. Рынок представлен гостиницами трех, четырех и пяти звезд. Также большое количество отелей не обладают звездами, предоставляя ограниченный объем услуг.
В зависимости от района города мы видим отличие целей посещения и остановки на ночлег клиентов. Есильский район Нур-Султана является наиболее привлекательным для зарубежных гостей и приезжающих иногородних клиентов гостиниц. Районы города на правом берегу более предпочтительны для гостей столицы с более низким средним чеком проживания, а также для гостей, проживающих в самом городе.
370 000 тг
Купить полное исследование!