Маркетинговое исследование рынка сантехнической продукции в Казахстане

Санитарно-технические изделия предназначены для санитарно-гигиенического и хозяйственного применения и представлены умывальниками, унитазами, смывными бачками, писсуарами и другими изделиями, которые устанавливают в санитарных узлах жилых, общественных и промышленных зданий и различных объектов.

Казахстанское производство санитарно-технических изделий демонстрировало увеличение объемов производства в 2019 гг, после резкого спада в 2018. Такой темп прироста рынка обусловлен положительной динамикой объема жилищного строительств.  

На современном рынке вся сантехника представлена продукцией разных ценовых сегментов, и в условиях кризиса каждый из этих сегментов оказался по-своему уязвимым. Сокращение объемов продаж сантехники наблюдается, прежде всего, в верхнем ценовом сегменте.

Ожидается, что вследствие введения мер по профилактике распространения коронавируса в стране, будет наблюдаться сокращение общего уровня потребительского спроса на фоне негативной экономической ситуации, производство бытовой сантехники будет сокращаться.

380 000 тг

Купить полное исследование!