Маркетинговое исследование рынка телекоммуникаций в Республике Казахстан

Телекоммуникационный рынок в Казахстане очень конкурентный, несмотря на наличие доминирующего государственного игрока, что дает возможность потребителям право выбора где бы они не находились.

Интернет в Казахстане или Казнет — это региональный концентратор соединений. Его рост активно стимулировался правительством посредством программ, поддерживающих информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), ради достижения амбициозной цели создания современного и высокоразвитого информационного общества. Правительством Казахстана в телекоммуникационный сектор были сделаны крупные инвестиции, сопровождавшиеся шквалом активности в нормативно-правовой сфере, касающейся интернет-пространства.

В республике действуют шесть основных коммерческих провайдеров интернет-услуг, обеспечивающих доступ к сети Интернет через наборный доступ и выделенные линии. Конкуренция среди интернет-провайдеров не очень сильна, однако спрос на интернет-услуги растет с каждым годом, и, следовательно, ожидается пополнение рядов компаний, предлагающих свои услуги на интернет-рынке республики.

370 000 тг

Купить полное исследование!