Маркетинговое исследование бизнес-центров города Нур-Султан

Развитие сегмента офисной недвижимости г.Нур-Султан обусловлено текущим статусом города, который благодаря переносу в него функций столицы, за относительно короткий срок превратился в деловой центр республики, с постоянно растущим количеством частных и государственных предприятий и учреждений.

Сегодня рынок офисных помещений, главным образом, представлен вновь построенными бизнес-центрами. Офисные помещения также предлагаются в реконструированных административных зданиях советского периода и на первых этажах жилых зданий, оборудованных под офисы. В большинстве случаев офисы, заявленные как помещения высокого класса, на самом деле не соответствуют международным требованиям.
Большая часть бизнес-центров высшего класса, класса А и B, расположены на левом берегу, в то время как на правом больше объектов класса B, С и D. Причиной этому служит активное развитие и строительство левого берега.  
Прирост рынка бизнес-центров происходит за счет выхода на рынок новых объектов, как новостройки, так и ранее достроенных, но законсервированных объектов.

370 000 тг

Купить полное исследование!