Торгово-развлекательные центры Республики Казахстан
В Казахстане на конец 2020 года насчитывается 55 торгово-развлекательных центров. По количеству на первом месте стоит Алматы, Нур-Султан занимает второе место. На 3 месте находится Шымкент, Караганда и Уральск идут следующими.
Основные арендаторы рынка ТРЦ в Казахстане по принципу наибольшего присутствия в тех или иных ТРЦ в различных городах Казахстана представлены ниже. Представленность крупных брендов также неравномерна по Казахстану: сформировались уже свои лидеры рынка, занявшие наибольшее количество мест в торгово-развлекательных комплексах. Стоит также отдельно отметить, слабую представленность брендов в регионах. В среднем только несколько ТРЦ в городах не республиканского значения могут похвастаться присутствием некоторых крупных брендов.
В связи с карантинными мерами с марта была приостановлена деятельность ТРЦ (за исключением аптек и супермаркетов), но и после открытия во второй половине августа они начали работать с ограничениями. В то же время, кинотеатры – одни из ключевых арендаторов в центрах − не могли возобновить активность вплоть до октября, фудкорты и семейно-развлекательные парки так и не получили разрешений на открытие. В результате многие ТРЦ столкнулись с убытками и начали задумываться о корректировке бизнес-стратегий.
Основные арендаторы рынка ТРЦ в Казахстане по принципу наибольшего присутствия в тех или иных ТРЦ в различных городах Казахстана представлены ниже. Представленность крупных брендов также неравномерна по Казахстану: сформировались уже свои лидеры рынка, занявшие наибольшее количество мест в торгово-развлекательных комплексах. Стоит также отдельно отметить, слабую представленность брендов в регионах. В среднем только несколько ТРЦ в городах не республиканского значения могут похвастаться присутствием некоторых крупных брендов.
В связи с карантинными мерами с марта была приостановлена деятельность ТРЦ (за исключением аптек и супермаркетов), но и после открытия во второй половине августа они начали работать с ограничениями. В то же время, кинотеатры – одни из ключевых арендаторов в центрах − не могли возобновить активность вплоть до октября, фудкорты и семейно-развлекательные парки так и не получили разрешений на открытие. В результате многие ТРЦ столкнулись с убытками и начали задумываться о корректировке бизнес-стратегий.
370 000 тг
Купить полное исследование!