Маркетинговый анализ рынка дистрибуции продуктов питания в Казахстане

С позиции предприятия-производителя оптовая торговля является важным звеном дистрибуции, которая может и решает его маркетинговые задачи.

С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки.

Большее количество предприятий занимаются оптовой торговлей напитками в магазинах, являющихся торговыми объектами, с торговой площадью менее 2000 кв. м., их насчитывается 604. На втором месте находится оптовая торговля прочими продуктами питания- 590 предприятия. Третье место занимает неспециализированная оптовая торговля продуктами питания, напитками и табачными изделиями (520 предприятий).

На первом месте по оптовой торговле находится город Алматы. Второе место занимает город Нур-Султан и третье- Атырауская область.

Первое место по импортной продукции занимает «Шоколад и прочие готовые пищевые продукты. На втором месте- «Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы». Третье место в 2019 году заняло «Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные изделия».

370 000 тг

Купить полное исследование!