Маркетинговый анализ рынка керамической плитки в Республике Казахстан
В отношении такого товара как керамическая плитка, а также краски и лаки, несмотря на все также преобладание импорта на внутреннем рынке, можно отметить положительную тенденцию к росту объемов внутреннего производства.
Заметной перспективой развития рынка обладает сегмент керамической плитки. Керамическая плитка является одним из эффективных отделочных материалов, к которому предъявляется в условиях развития рыночной экономики все большие требования.
Спрос на плитку в основном растёт за счёт интенсивного строительства жилой и коммерческой недвижимости и развития инфраструктуры.
В 2019 году производство керамических покрытий и плит на территории Казахстан значительно увеличилось, по сравнению с 2018 годом.
В 2020 году месяцем с самым высоким производством был май. Самый непродуктивный месяц оказался апрель.
Всего в Казахстане на июнь 2021 год действуют 33 компаний-производителей керамических плит.
Заметной перспективой развития рынка обладает сегмент керамической плитки. Керамическая плитка является одним из эффективных отделочных материалов, к которому предъявляется в условиях развития рыночной экономики все большие требования.
Спрос на плитку в основном растёт за счёт интенсивного строительства жилой и коммерческой недвижимости и развития инфраструктуры.
В 2019 году производство керамических покрытий и плит на территории Казахстан значительно увеличилось, по сравнению с 2018 годом.
В 2020 году месяцем с самым высоким производством был май. Самый непродуктивный месяц оказался апрель.
Всего в Казахстане на июнь 2021 год действуют 33 компаний-производителей керамических плит.
370 000 тг
Купить полное исследование!