Маркетинговое исследование рынка чая в Казахстана

Рынок чая, так же как и кофейный рынок, растет благодаря изменениям в образе жизни потребителей и зарождению новой культуры потребления напитков. На данный момент миллениалы и поколение “Z” с их требованиями к продукции являются драйверами развития чайного рынка. Они предпочитают выбирать премиум-чай, но по доступной цене, ориентируются на “полезность” составляющих напитка - поддержка иммунитета. расслабление, бодрость. Производители начинают использовать эту тенденцию и позиционировать продукцию как элемент стиля жизни, используя яркую или минималистичную упаковку, рекламу в соцсетях, продвижение на тематических маркетплейсах, сотрудничество с инфлюенсерами. Также набирает популярность включение в состав различных добавок в виде трав и специй, что обусловлено трендом заботы о здоровье, который заметно усилился во время пандемии.

Казахстан является  чайной страной. У Казахстана самый высокий показатель потребления чая на душу населения

В весовом отношении чайный рынок Казахстана стабилен уже несколько лет. Это является косвенным свидетельством насыщения рынка.

370 000 тг

Купить полное исследование!