Маркетинговое исследование рынка цветов в Казахстане

Республика Казахстан - страна с успешно развивающейся экономикой и быстрорастущим потребительским рынком, является активным потребителем и импортером цветочной продукции.

Цветочная промышленность является одной из высших отраслей во многих развивающихся и недостаточно развитых странах. Флорикультура как индустрия началась в конце XIX века в Соединенном Королевстве, где цветы выращивались в больших масштабах в имениях виски. Современная цветочная промышленность является динамичной, глобальной, быстрорастущей отраслью, которая достигла значительных темпов роста за последние несколько десятилетий.

Цветочная промышленность состоит в основном из трех основных компонентов: производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов, чьи предприятия довольно взаимосвязаны. Последние тенденции в большей степени направлены на то, чтобы межпредприятие, дистрибьюторы между производителями и розничными торговцами, чтобы цветы были доступны по значительно низким ценам.

370 000 тг

Купить полное исследование!