Маркетинговые исследования
Социальные опросы

Image

Маркетинговые исследования рынка

– помогут понять рынок изнутри, повысят качество стратегий развития бизнеса...

Исследования рынков определяют размеры и характеристики рынков, при этом учитываются потребители, географические факторы, преимущества и недостатки конкурентов, общеэкономические факторы, влияющие на изменения исследуемого рынка.

 

Методики исследований:

  • кабинетные исследования,
  • наблюдение за объектом,
  • контент – анализ и собственные расчеты,
  • опрос экспертов,
  • методика тайного покупателя     
Наши маркетинговые исследования основываются на официальных данных крупных специализированных компаний. 
Прогнозы MAF Group усовершенствуют ваши проекты.


Виды исследований:

  • Исследование потребителей (U&A), исследование потребительской мотивации и потребительского поведения и др.
  • Исследование стиля жизни
  • Онлайн-опросы
  • Исследование "Известность марки"
  • Тестирование продукта/упаковки
  • Исследования персонала
  • Имиджевые исследования
  • Ценовое исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Ценовой аудит
  • Исследования для целей менеджмента
  • Маркетинговый и социологический мониторинг
  • Исследование эффективности рекламных каналов
  • Тестирование рекламных концепций и продуктов
Качественное исследование отвечает на вопрос «Почему ...»
  • ...потребители выбирают данную марку продукции?
  • ...продукт актуален на рынке?
  • ...не работает реклама?
  • ...не покупают продукцию?
  • ...не развивается бизнес?

Качественное исследование в комплексе качественного и количественного позволяет сделать последующее количественное исследование максимально эффективным - за счет оптимизации структуры опроса, подбора вопросов и альтернатив ответов, которые наиболее адекватны задачам исследования;

Методы:
  • сбор и анализ данных, собранных из первичных источников
  • метод фокус-групп
  • метод глубинного интервью
Количественные исследования – исследования потребителей, дают возможность получить ответ на вопрос "Сколько?"

Задачи:
  • оценка емкости рынка в натуральном и денежном выражении
  • распределение рыночных долей между основными конкурентами в процентах
  • сегментирование потребителей
  • перспективыи тенденции присутствия продукта на рынке
  • определение портрета потребителя
  • определение отношения потребителя к товару
  • выявление пустующих ниш
  • определение оптимальной цены
  • оценка уровня продаж
  • оценка представленности продукции в розничной сети

Виды количественных исследований:

  • Личный опрос (face-to-faсe)
  • Уличное интервью
  • Интервью в местах покупки
  • Квартирное интервью (наиболее распространенный метод, поскольку позволяет добиться максимальной репрезентативности выборки)
  • Тестирование продукта (hall и home tests)
  • Аудит товаров (retail audit)

Цель - получить достоверные данные об изучаемом явлении для их последующего практического применения.

Социальные опросы - это изучение общественного мнения, ожиданий, убеждений, верований, ценностей и ориентации по различным вопросам общественной жизни.

Направления исследования:

  • Оценка населением уровня удовлетворенности и качества условий, услуг, отношение к происходящим изменениям и процессам
  • Оценка население национальных проектов, программ, идей
  • Экономические и демографические исследования
  • Культурные исследования населения, либо отдельных групп населения
  • Экспертные опросы - нацелены на уточнения гипотез, разработку прогноза и пополнение интерпретации определенных социальных явлений и процессов
  • Исследования социальных проблем 

Закажите исследование заполнив форму

Для покупки готового исследования перейдите в каталог исследований