Маркетинговые исследования
Социальные опросы
Маркетинговые исследования рынка
– помогут понять рынок изнутри, повысят качество стратегий развития бизнеса...
Исследования рынков определяют размеры и характеристики рынков, при этом учитываются потребители, географические факторы, преимущества и недостатки конкурентов, общеэкономические факторы, влияющие на изменения исследуемого рынка.
- Маркетинговые исследования
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Социальные опросы
Методики исследований:
- кабинетные исследования,
- наблюдение за объектом,
- контент – анализ и собственные расчеты,
- опрос экспертов,
- методика тайного покупателя
Прогнозы MAF Group усовершенствуют ваши проекты.
Виды исследований:
- Исследование потребителей (U&A), исследование потребительской мотивации и потребительского поведения и др.
- Исследование стиля жизни
- Онлайн-опросы
- Исследование "Известность марки"
- Тестирование продукта/упаковки
- Исследования персонала
- Имиджевые исследования
- Ценовое исследование
- Исследование конкурентной среды
- Ценовой аудит
- Исследования для целей менеджмента
- Маркетинговый и социологический мониторинг
- Исследование эффективности рекламных каналов
- Тестирование рекламных концепций и продуктов
- ...потребители выбирают данную марку продукции?
- ...продукт актуален на рынке?
- ...не работает реклама?
- ...не покупают продукцию?
- ...не развивается бизнес?
Качественное исследование в комплексе качественного и количественного позволяет сделать последующее количественное исследование максимально эффективным - за счет оптимизации структуры опроса, подбора вопросов и альтернатив ответов, которые наиболее адекватны задачам исследования;
Методы:- сбор и анализ данных, собранных из первичных источников
- метод фокус-групп
- метод глубинного интервью
Задачи:
- оценка емкости рынка в натуральном и денежном выражении
- распределение рыночных долей между основными конкурентами в процентах
- сегментирование потребителей
- перспективыи тенденции присутствия продукта на рынке
- определение портрета потребителя
- определение отношения потребителя к товару
- выявление пустующих ниш
- определение оптимальной цены
- оценка уровня продаж
- оценка представленности продукции в розничной сети
Виды количественных исследований:
- Личный опрос (face-to-faсe)
- Уличное интервью
- Интервью в местах покупки
- Квартирное интервью (наиболее распространенный метод, поскольку позволяет добиться максимальной репрезентативности выборки)
- Тестирование продукта (hall и home tests)
- Аудит товаров (retail audit)
Цель - получить достоверные данные об изучаемом явлении для их последующего практического применения.
Социальные опросы - это изучение общественного мнения, ожиданий, убеждений, верований, ценностей и ориентации по различным вопросам общественной жизни.
Направления исследования:
- Оценка населением уровня удовлетворенности и качества условий, услуг, отношение к происходящим изменениям и процессам
- Оценка население национальных проектов, программ, идей
- Экономические и демографические исследования
- Культурные исследования населения, либо отдельных групп населения
- Экспертные опросы - нацелены на уточнения гипотез, разработку прогноза и пополнение интерпретации определенных социальных явлений и процессов
- Исследования социальных проблем