Барбершопы в Казахстане

Современный тренд на естественность не обошел стороной и мужскую моду, на смену гладко выбритому лицу пришли щетина и борода, которые подчеркивают мужественность. Это привело к значительному снижению спроса на лезвия и бритвы во всем мире.

Барбершопы берут свои истоки еще с античных времен, когда посещение цирюльника было привилегией только знатных мужчин. Юноши в первый раз посещали брадобреев в день своего совершеннолетия. Многое в эту эпоху зависело от правителя, поскольку он задавал моду. В средние века в парикмахерских стали выполняться мелкие хирургические и косметологические процедуры: вырывали зубы, пускали кровь, удаляли прыщи и фурункулы. Можно сказать, что расцвет барбершопов пришелся на конец 19 века, именно в это период они обрели знакомый формат мужских клубов, где мужчины отдыхали от семейных проблем, читали газету, обсуждали последние новости и сплетни, не стесняясь женщин.

В Казахстане представлены несколько сетей барбершопов как OldBoy, Chop- Chop, Topgun, FIRMA, Mr.Right, которые распространяются по франшизе. Доходность данного бизнеса оцениваются сроком в год и больше. В региональном разрезе барбершопы представлены больше в Астане и Алматы, которые занимают 50% рынка по количеству салонов.

165 000 тг

Купить полное исследование!