Маркетинговое исследование рынка минимаркетов в городе Алматы

На рынке продуктового ритейла Алматы произошли значительные изменения. Общая доля  сетевых минимаркетов в Алматы не превышает 3%.
Маркетинговые исследования указывают на то, что на сегодняшний день рынок розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане недостаточно развит, в особенности, если учитывать спрос, опережающий рост фактических объёмов торговли. Если рассмотреть сколько приходится на 1 продуктовый магазин людей по всем городу, то общее число на 1 магазин превышает 500 человек.
Конкурентными преимуществами таких магазинов является индивидуальный подход к постоянным покупателям, сокращение времени покупки, наличие свежих и уникальных продуктов, широкий спектр дополнительных сервисных услуг. Особенностью логистики служит принцип «чаще и небольшими партиями». Срок годности основных продуктов достаточно короткий: 3-5дней. Минимаркеты стимулируют местное производство. Во всем мире отмечается тенденция того, что потребители готовы платить больше за качественную и здоровую еду. Причины роста. Минимаркеты такого плана актуальны для эпохи с растущим сегментом наемных работников, студентов и других людей, которым необходимы магазины, работающие допоздна и имеющие качественные продуктовые товары.

380 000 тг

Купить полное исследование!