Маркетинговое исследование производства напольного покрытия в Казахстане

В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Кроме того, одним из существенных факторов, сыгравших роль в развитии столь положительной тенденции, выступает рост благосостояния населения, поэтому платежеспособный потребительский спрос стимулирует расширение спектра видов напольных покрытий.

В Казахстане отсутствует свое производство напольных покрытий любых его видов, такие как паркет, ламинат,  линолеум, кафель, полимерных полов и т.д.

 Рынок состоит на 100% из импортной продукции, все что поставляется на экспорт в ближайшие страны является реимпортной продукцией. Основными импортерами являются Россия, Китай, Турция, Сербия и страны Европы, такие как Германия, Нидерланды, Испания.

Рынок Казахстана является стратегическим для компаний, производящих напольные покрытия. До 50% рынка занимает продукция китайских и корейских компаний, имитирующих европейскую продукцию. Однако рынок развивается очень быстро, превышая темпы развития более емкого российского рынка.

Основными игроками на рынке напольных покрытий являются дистрибьюторы и официальные представители мировых зарубежных брендов.

370 000 тг

Купить полное исследование!