Маркетинговое исследование рынка быстрого питания в Казахстане
Количество заведений общественного питания в крупнейших городах Казахстана увеличивается. Популярность форматов общественного питания в разных городах отличается. В крупнейших городах растёт популярность кофеен или баров, а в других городах продолжается рост более демократичных сегментов, которые в Нур-Султане и Алматы уже не так популярны — например, пиццерий.
Быстрее всего росло число точек с напитками на вынос, суши-баров и кофеен. Наибольшую динамику показал Алматы, где за год общее число заведений выросло более чем на четверть. Наименьшая динамика – у Актобе.
Приход в Казахстан трех крупных международных фуд-агрегаторов вместе с ограничительными эффектами пандемии изменили рынок доставки готовой еды, увеличив его емкость и уровень сервиса.
В Казахстане существует ряд проблем, тормозящих развитие индустрии питания. К ним эксперт относит: низкий уровень сервиса, текучесть кадров, отсутствие грамотной маркетинговой стратегии, отсутствие профессиональной подготовки большинства руководителей и сотрудников предприятий общественного питания и убыточность.
370 000 тг
Купить полное исследование!